Для получения регистрации по месту пребывания в Новом Уренгое как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить немного дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых. Если вам нужно получить временную регистрацию на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете отыскать много объявлений на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают получить временную регистрацию за 1300 - 3000 рублей на год. Учитывайте то, что помимо прибыли собственника жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым человеком. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится печать органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование законодателя! Если переживаете, на всех отсылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 13.06.2025